Ребрендинг торговой марки мороженого и изменение визуального стиля упаковки для Саратовской компании Саратов Холод Плюс потребовали массы сил. Начали, конечно, с исследований. Провели аудит рынка, целевых групп, конкурентов и самого продукта. Поняли, что не хватает потребителю и в соответствии с этим вывели позицию — «Ледяное топливо», для тех, кто хочет зарядиться и взбодриться сладеньким. Разработали портфельную стратегию для бренда Pin&Vin, как головного и еще 8 других марок в ассортименте.
Затем в соответствии с нововведённой стратегией обновили внешний вид: как айдентику марки, так и упаковку — всего 21 позиций в линейке.
Пересобрали бренд персонажей, шрифты, композиционное решение, дополнительные элементы идентификации, промоделировали вкусы, к каждому подобрали уникальный цвет и при этом умудрились сохранить преемственность, чтоб потребитель не потерял продукт на полке.
Марка уже взорвала рынок. Хотите также?