белая зависть // линейка мороженого

Нейминг Айдентика Упаковка Исследования & стратегия

Базовая историческая марка портфеля мороженого компании Саратов Холод Плюс. Основное УТП — настоящие 15% сливки. В оригинале у марки не было названия, мы настояли на его появлении. Основная задача: очень бережно обновить визуальный стиль так, чтобы он максимально напоминал оригинал, поскольку тм этого мороженого хорошо занимало свою нишу, но при этом выглядело морально устаревшим.
Сдувая пылинки со старой версии омолодили визуальный образ, добавили вербальной идентификации и перемоделировали фудзону. Сохранили базовую гамму цветов и генеральную композицию. Очень бережно добавили ретро атмосферы. В итоге получили новую обновленную марку. Обратите внимание на наименование Белая зависть: оно одновременно намекает на категорию продукта и основной ингредиент (конечно же белый) и одновременно добавляет эмоционально — ценностного компонента. Белая зависть — всем на зависть.

Назад