азбука бука // мебель из

бука

Нейминг Айдентика Исследования & стратегия

Комплексный проект по ребрендингу мебельной фабрики Рокос из Осетии. При изучении рынка, мощным выстрелом, на котором мы построили новую позицию компании, прозвучало то, что у фабрики есть во владении собственный рекультивируемый по последнему слову экологии буковый лес. То есть то, обо что спотыкаются почти все крупные производители мебели в России, а именно проблемы с поставками леса — в этом уникальном случае отсутствуют. Поэтому логично было дать компании позицию и брендлайн: «Выращиваем мебель»; производство фабрики Рокос — это полностью закрытая цепочка, от сырья до конечной логистики. Нейминг вторит позиции: Азбука бука — это 100% знание и владение своим продуктом: компания не только является глубоким специалистом в буковой древесине, но и выращивает ее и правильно готовит к будущей трансформации в мебель. Обновленная айдентика, визуальная система и упаковка — все работает на позицию и стратегию развития компании.
Азбука бука. Выращиваем мебель.

Назад