оставить заявку
назад

ЗАДАЧА

Создать айдентику и дизайн для вина Lote 44, основанный на его уникальной истории происхождения. Важно было передать атмосферу аутентичности и выделить разные категории вина в линейке.

РЕШЕНИЕ

По легенде, вино выдерживалось в бочке, на которой случайно сохранился старый номер. Его заметили только во время дегустации, и с тех пор вино получило название Lote 44. Мы решили воплотить эту историю в визуальном образе. В дизайне использовали текстуру дерева и сделали акцент на цвете: каждая категория вина в линейке (смеси, reservado и др.) получила свой цветовой код. Всего в серии — пять позиций.

РЕЗУЛЬТАТ

Lote 44 приобрёл узнаваемый и эмоционально насыщенный образ. История названия стала частью брендинга, а цветовое решение помогло создать удобную навигацию и яркую визуальную дифференциацию внутри линейки.

ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ